Меню
16+

«Пыть-Ях Онлайн» – единый городской портал

25.03.2018 11:33 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Когда в"Магнит"привезут Розочку и Беззубика?

Собрав несколько десятков, бумажные «бонусы» можно обменять на кружки-игрушки – за символическую плату

Потасовка в Лянторе, драки в Нижневартовске, слезы детей по всей стране по кружкам-игрушкам примерно так выглядит программа лояльности в федеральной сети «Магнит», которая стартовала еще 13 декабря минувшего года.

Согласно условиям акции, за каждые 250 рублей в чеке кассиры выдают покупателям наклейки. Собрав несколько десятков, бумажные «бонусы» можно обменять на кружки-игрушки – за символическую плату. Без таких наклеек безделушки стоят дороговато – около полутора тысяч рублей. Спустя пару месяцев после старта в розничной сети стали отмечать небольшой ажиотаж вокруг кружек-игрушек. Сначала новой партии хватало на день, потом игрушки с любимыми персонажами детей разбирали за пару часов. А сейчас акция и вовсе вышла из-под контроля, превратив магазин в настоящий ринг для боев без правил: родители готовы стоять в очереди за Беззубиками и Цветаном чуть ли не с ночи, а при виде выходящего с коробкой призов консультанта, люди и вовсе набрасываются на коробки и расталкивают друг друга локтями. В Лянторе, кстати, на днях случилась настоящая драка среди мам, не поделивших последнюю Розочку в партии кружек-игрушек.

Ситуацию еще и усложняет тот факт, что с каждым разом в партиях товаров все меньше игрушек, а то и вовсе – игрушки только одной разновидности. Например, только Боссы-молокососы, или только Пингвины. А детям подавай Беззубиков и Розочку (почему-то среди подрастающего поколения именно эти два персонажа пользуются огромной популярностью). А еще программа лояльности заканчивается 17 апреля. До этого времени остается меньше месяца. А в розничной сети «Магнит» — чуть более двух миллионов таких кружек-игрушек. Всего же за четыре месяца организаторы акции планировали продать более семи млн игрушек. Продлевать программу лояльности в «Магните» не планируют, и все по той же причине – покупатели сами срывают условия, перекупая наклейки и создавая искусственный ажиотаж вокруг игрушек. Потому розничной сети это не выгодно.

А маркетинговый ход, конечно, удался. В «Магнит» теперь заходят даже без надобности, только чтобы оставить на кассе минимум 250 рублей и получить заветную наклейку. Вот только на местах в «Магнитах» теперь сами сотрудники стали опасаться дней, когда им приходится принимать фуры с акционными призами. Граждане не просто ругаются, а дерутся, бранятся и жалуются. А некоторые даже грозятся сотрудникам магазина по всей стране, что пойдут с претензиями в суд. Среди клиентов уже ходят слухи, почему же в «Магните» отказываются продавать всем желающим Беззубиков и Розочек.

А тем временем, пока часть населения страны стоит в ожидании заветных игрушек у «Магнитов» и записывается в листы ожидания, другая часть уже делает на этом бизнес. Некоторые особо находчивые стали продавать любимых детьми персонажей на сайтах с объявлениями. Цена за одну игрушку варьируются от 350 до 700 рублей. Хотя, есть и еще одна часть населения – это те, кто смотрит на всеобщее помешательство со стороны и диву дается, как же можно так ломать копья о Беззубиков и Котов в сапогах? Они и запустили в социальных сетях флешмоб под хэштегом #акциядеградация. Название звучное и вполне оправданное, ведь ради небольшой мягкой игрушки родители готовы не просто обойти пешком все магазины розничной сети города (а иногда и выехать ради такого случая и за его пределы), но и бросаться друг на друга с кулаками, лишь бы вырвать из рук соперников заветного Беззубика.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

95