Меню
16+

«Пыть-Ях Онлайн» – единый городской портал

12.12.2018 11:29 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Инспекторы ГИБДД жалуются: им увеличили «план по штрафам»

Источник: https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=logExternal&st.sig=n-__TSnQZziGxJ-zaIWTi_WZUZKqn6NnnRVxX7mKsrX9Z0BRyrdW2MbV8wSCVoPl&st.link=https%3A%2F%2Fura.news%2Farticles%2F1036277061&st.name=externalLinkR

За смену оформляли десять протоколов на водителей и три на пешеходов. Сейчас этого мало

Инспекторам ГИБДД в регионах к концу года повысили «план по протоколам». Об этом «URA.RU» сообщили сотрудники нескольких региональных управлений. Они жалуются на принципиально возросшую нагрузку для достижения необходимых показателей. «Поступили новые установки — усилить работу. Это значит, что план принципиально вырос. Не сможешь выполнить до конца месяца — жди санкций. Могут запросто уволить», — рассказал «URA.RU» инспектор ДПС, пожелавший сохранить инкогнито. Его коллега в другом регионе подтвердил, что «план изменился»: «Нам начальник прямо сказал: хоть сами нарушайте, но план [по протоколам] выполните. Поэтому и работаем теперь за пятерых». По его словам, им объяснили, что «штрафы нужны в том числе и для наполнения местного бюджета». Штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, и субъекты могут тратить их по своему усмотрению. Глава независимого профсоюза московской полиции Михаил Пашкин подтвердил информацию «URA.RU»: «Глава МВД Владимир Колокольцев как-то заявил, что в полиции „планов“ больше нет. Зато появились „перспективы“ — каждый начальник пишет, сколько и каких преступлений должен раскрыть в месяц, сколько протоколов оформить. А раз написал, то и выполняй», — пояснил собеседник «URA.RU». По его словам, в ГИБДД прописана «норма» по каждому виду правонарушений: «Если, например, не хватает [протоколов] по непристегнутым ремням, то останавливают водителей, которые не пропустили пешеходов и оформляют их за «ремни». Такое сплошь и рядом». Пашкин отметил, что «если инспектор не делает «перспективу», то на него могут «натравить» службу собственной безопасности или «создать невыносимые условия службы». Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин подтвердил «URA.RU», что «планы по протоколам существовали всегда». «Однако их изменение, на мой взгляд, связано с приближением конца года — надо выправлять отчетность. Это в ГИБДД называется „активизацией работы“. У инспектора, который вернулся со смены без протоколов, прямо спрашивают: зачем ты тогда вообще выезжал? Получается, что сотрудник не работал, нарушители ведь всегда есть», — пояснил Субботин. По его словам, для «активизации» инспекторы начинают вставать в самых сложных для автомобилистов местах — например, где знаки расставлены неоднозначно, либо дорожная разметка вводит водителей в заблуждение. По словам автоэксперта Сергея Асланяна, раньше каждый инспектор «должен был принести по десять протоколов на водителей и по три на пешеходов»: «Сейчас план меняется. Под Новый год нужно больше. Количество протоколов растет и благодаря увеличению количества камер». По его словам, инспекторы «дерутся, чтобы получить дежурство в Новый год, потому что эта ночь год кормит». Редакция «URA.RU» направила в МВД России запрос с просьбой прокомментировать изложенные в материале факты, однако на момент выхода публикации ответа не получила.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

81