Меню
16+

«Пыть-Ях Онлайн» – единый городской портал

10.08.2017 09:54 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

И ТАК СОЙДЁТ!

Автор: Нина Кагадеева

Жители Пыть-Яха оплачивают бездействие управляющей компании

В редакцию "Пыть-Ях Онлайн" обратилась жительница дома №2 во втором микрорайоне Фанжия Пантилеева, озадаченная расчетками, полученными от МУП "УГХ" в июне и июле: в них черным по белому было прописано, что необходимо оплатить... отопление! Причем не какие-то июньские остатки — как мы помним, в этом году отопительный сезон закончился позже обычного, а вполне серьезную сумму — по две с половиной тысячи ежемесячно.

Почему оказалось так, что при немалых суммах, которые горожане выкладывают за тепловую энергию зимой, эта строка в платежках не исчезла и летом? Как оказалось, неприятная ситуация коснулась многих, точнее, тех, чьи дома обслуживает ООО "УК "Деловые партнеры". Все началось как раз с дома, в котором проживает Фанжия. Как пояснили в УГХ, в конце января у счетчиков закончился поверочный интервал, то есть показания прибора по закону более не могли учитываться предприятием. Законодательство в сфере ЖКХ имеет на этот счет четкие инструкции, которые и были исполнены МУПом: в первые три месяца после невыполнения поверки суммы платежей рассчитывались по среднему показателю, а после этого срока последовал расчет по нормативу, согласно которому годовая сумма за отопление распределяется и на летние месяцы. Иными словами, когда счетчик функицонирует, жители платят за тепло по факту и исключительно зимой, а в его отсутствие берется нормативный годовой платеж и распределяется на 12 календарных месяцев независимо от сезона. 

МУП "УГХ" ежемесячно направляло управляющей компании письма с напоминанием о том, что из-за отсутствия поверки счетчиков показания по теплу не принимаются к расчетам, однако никаких подвижек не наблюдалось. А когда в ООО "Деловые партнеры" обратилась Фанжия Пантелеева, ей сообщили, что по графику поверка прибора запланирована аж на июль. В УГХ пояснили, что процедура поверки занимает не более недели и стоит небольших денег, еще дешевле и быстрее будет вообще заменить прибор, поэтому неясно, почему управляющая компания за 7 месяцев так и не смогла озадачиться этим вопросом. В итоге на данный момент ни один дом под управлением "Деловых линий" не имеет поверенных приборов. Как и всегда, за чужое бездействие расплачиваются обычные жители.

Решить проблему можно просто: необходимо обратиться письмом в Нефтеюганский отдел инспектирования Службы жилищного и строительного надзора ХМАО на имя заместителя руководителя — начальника Нефтеюганского отдела инспектирования Вадима Анатольевича Путненко, который обязательно возьмет ситуацию на контроль и проведет проверку в УК. Надеемся, что своевременное обращение Фанжии Пантилеевой поможет и остальным жителям домов, обслуживаемых "Деловыми партнерами", не стать заложниками ситуации и отстоять свои права. А данное дело теперь на особом контроле в МУП "УГХ".

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

254